Лекции | Правила | Alice-Hogwarts | Отправить письмо | На главную

Лекция 2. Параллельные миры


Здравствуйте! Если вы пришли на эту лекцию, значит, что-то поняли для себя на прошлых двух – или решили заняться путешествиями по мирам, или просто заинтересовались моим предметом. Что ж, добро пожаловать! Тема сегодняшней лекции – “Параллельные миры”. На ней я хочу рассказать вам об основных разновидностях параллельных миров. Это, без сомнения, поможет вам в дальнейших путешествиях, ведь в зависимости от того, к какому типу относится мир, изменяется и его внутреннее устройство, и способ перемещения в него и из него. Это значит, что если вы невзначай попадёте в мир определённого типа, вы вполне можете остаться в нём навсегда. Так что, потенциальные будущие путешественники, слушаем внимательно!

*Карина подошла к доске, стёрла с неё два мешка с орехами и нарисовала на месте них немного кривой кружок*

Итак, как же, собственно, образуются миры? А вы не задумывались об этом? Если задумывались, обязательно поделитесь со мной своими мыслями на эту тему! Мне очень интересно послушать ваши размышления по этому поводу. Сегодня же я расскажу вам, каким образом появляются миры по данной теории. Ведь новые миры рождаются каждую долю секунды. Каждым своим движением вы рождаете новые миры.

*Девушка с удовольствием посмотрела на застывших учеников, усмехнулась и серьёзно продолжила*

Не нужно думать, что это плохо. В конце концов, вследствие одного из таких движений когда-то родился наш мир.

*Карина нарисовала четыре соединённых с первым кружочка*

Миры-отражения

Когда вы идёте по улице, у вас есть выбор: пойти вам вперёд или направо, остановиться или продолжать идти, забежать по дороге в магазин или пойти сразу домой. Новые миры рождаются вследствие существования у вас этого выбора. Первоначально они очень похожи на мир-родитель: всего-то разницы – пришли вы домой на десять минут позже, надели синий, а не оранжевый свитер, взяли зонтик или нет, сказали те или иные слова. Однако за одним изменением следуют другие: вы не взяли зонтик – попали под дождь – поскользнулись и сломали ногу – попали в больницу, а в другом мире вы спокойно работаете, а в третьем вы вернулись за зонтиком домой и попали под машину, а в четвёртом вы зашли купить новый зонтик в магазине и встретили любовь всей своей жизни... И так до бесконечности. Эти миры повторяют друг друга во многом, в них живут те же самые люди, однако они могут различаться именами и мелкими деталями биографии. Пока что не произошло столь сильных отличий, чтобы обусловить более серьёзные изменения.

*Карина пририсовала к каждому из кружочков ещё несколько*

Миры-реальности

Время идёт и идёт, и количество отличий накапливается, ведь эти миры больше не связаны друг с другом и события в них не зависят друг от друга. Со временем начинается полная катавасия – с точки зрения иномирца, конечно. Для каждого из жителей мира-отражения их вариант жизни – единственно правильный. Количество отличий ещё не достигло критической массы, и в большинстве своём в разделённых мирах всё ещё рождаются одни и те же люди, однако отношения между ними различны: близкие родственники в одном мире могут оказаться совершенно незнакомыми друг другу людьми в другом. Изменяется ход истории, мелочи складываются, вызывая сдвиг более значительных событий. Выражаясь научным языком, души людей в каждой из реальностей одинаковы. Однако они могут принадлежать совершенно разным людям. Поэтому если в мире-отражении встретиться со своим двойником несложно (хотя делать этого я вам настоятельно не рекомендую), то в мире-реальности его найти не так просто. Может так получиться, что он ещё не родился или жил сотни лет назад.

*Карина проделала ту же операцию ещё раз, обрисовав картинку новым слоем кругов, из-за чего иллюстрация начала напоминать кружева или гнездо сумасшедшей курицы (вид сверху). Последние кружочки вышли особо кривоватыми – они не слишком хорошо вмещались в общую картину*

Параллельные миры

Наконец-то мы подошли к категории миров с самым обширным количеством отличий. Критическая масса давно перейдена, и события в одном из миров нисколько не схожи с событиями в другом, а встреча со своим двойником там – редкостное событие, сродни встрече с вымершим животным. Это воистину параллельные миры – одному из них абсолютно параллельно на то, что происходит в другом.

*Карина сделала паузу и воззрилась на свою схему на доске. Она смотрела на доску примерно три минуты, после чего схема всё-таки сподобилась отлепиться от доски и зависнуть в воздухе, дразняще мигая контурами “миров”*

Никогда не умела это делать. Ну да ладно. Смотрите.

*Столь же неохотно, словно делает Карине большое одолжение, схема обрела объём, и каждый из кружочков стал шариком. После этого все шарики, кроме одного, исчезли, а тот разделился на два полушария, одно из которых было красного цвета, а другое – зелёного*

Антимиры

Итак, любуйтесь: Мир и Антимир, то есть мир и его тень. Почему красный и зелёный? Да потому, что покрась я его в чёрный и белый, вы вообразили бы себе, что один из миров плохой, а другой хороший. Но нет, они даже практически не соприкасаются друг с другом в плане внутреннего содержания, просто между ними существуют некоторые пространственные отношения, которые мы разберём на одном из следующих занятий – это будет... ммм... *Карина заглянула в план лекций*... да, в следующий раз. Лекция “Порталы”. А пока что просто запомните, что у каждого из параллельных миров есть свой Антимир. Почему так – никто не знает, но так уж получилось.

*Немного покрутившись в воздухе, шарик исчез, и Карина не смогла сдержать вздоха облегчения*

Вот так. Советую вам не терять конспект этой лекции и перечитывать его всякий раз, когда вам будет что-то непонятно, ведь эти термины будут встречаться вам очень часто.

Домашнее задание.
  1. Подумайте: на какие ещё группы и по каким признакам можно разделить миры?

  2. Практика. Вы попали в другой мир. Вам нужно выяснить, к какому виду разобранной нами классификации он принадлежит. Как вы будете действовать?
Дополнительное задание:
  1. Как вы думаете, одинаково или по-разному работает магия в разных мирах? Порассуждайте на эту тему, приведите примеры.

  2. Нарисуйте схему миров и измерений, как вы её представляете. Как вы думаете, как осуществляется сообщение между мирами?

Hosted by uCoz